Чай – не все так хорошо
Такое заявление сделали американские ученые.
Ревматоидный артрит поражает людей любого возраста, но чаще он наблюдается в возрасте 30-50 лет. При этом заболевании поражаются суставы, сердце. Больной испытывает боли и вынужден круглогодично колоть антибиотики. Возрастным кризисом, способствующим для развития данного заболевания, считается возраст 20 лет. Медики рекомендуют следить за состоянием суставов и своевременно обращаться к врачу.
В университете Джорджтаун г. Вашингтон были проведены исследования по действию чая на женщин. Для этого провели исследование состояния здоровья 76 000 женщин, любительниц чая. В результате анализа данных выяснилось, что женщины в 78% случаях подвержены заболеванию ревматоидным артритом, если они в день выпивают 4 чашки чая.
Ученые говорят о том, что даже меньшее количество чая способствует разрушению соединительной ткани и способствует развитию данного заболевания. У женщин регулярно употребляющих чай артрит встречается в два раза чаще.
На данном этапе пока не ясно, что именно вызывает такое действие, ученые ведут исследования. Но им известно одно, что кофеин, входящий не только в кофе, но и чай не вызывает такого эффекта. Исследования, проводимые с участием кофе, опровергли такое предположение. Он не способен разрушать соединительную ткань. Однако ученые выдвинули версию, такое воздействие может быть вызвано способом заваривания чайных листочков, осталось только это выяснить.


































